P.S. 12.03.2013
«Наружка или норушка!» решаем вместе с рекламной фирмой «СИТИ»
Гость клуба – мастер своего дела, рекламист во втором поколении Константин Колдобский и полное погружение в пучину рекламы. Наверное, это такой блок, миновать который не удастся ни одному бизнесу. Это как упаковка, которая должна быть красивой, практичной, желательно недорогой и обязана соответствовать куче разных требований. О них родимых и о распространенных ошибках ведет разговор наш эксперт по рекламе.
Так что же важно знать предпринимателю любого уровня и порядка, который желает возвестить миру о себе или рассказать каким способом его можно найти, как ему подружиться с художниками и не поссориться с администрацией города и вообще, что является информацией, а что рекламой? Какие согласования, с кем, как и сколько по времени? Когда и с чего нужно начать? Стоит ли все-таки заняться «наружкой» или потихоньку повесить баннер и сидеть «мышкой – норушкой», пока не придут, а может и вовсе не придут). Кроме того, какие бывают ТСЖ, а бывают они очень разные, от плохо организованных и без явного лидера, до сплоченных, платежным эквивалентом которых могут быть яхты, пароходы. Эти и многие другие важные аспекты этой сферы получили освещение на этой встрече, с десяток практичных советов получил каждый сидящий в Клубе.
А знаете ли вы, что баннеров уже не существует в природе, как вида продукции? Не знаете? – вчерашний день, они давно отменены, запрещены и не могут использоваться, как и временные вывески, которых не было, нет и быть не могло! А предварительное согласование отсутствует в принципе, есть добрая воля ответственного лица, желающего ну хоть кивком головы получить одобрение заранее, но документом не является. Как не знаете? Тогда жми на ссылку видео и наслаждайся! Константин подробно рассказывает об этом, останавливаясь на спорных моментах, дает советы из личного опыта, основываясь на реальных примерах и ситуациях. А также, объясняет, почему именно в рекламе дешевле - не всегда лучше, почему одна вывеска светит, а другая и светит и греет, одна только летом, а другая зимой, летом, днем и ночью - хорошо и ярко. В заключение главное: «Бумаги должны быть в порядке!», но не обязательно на месте….
А если скажем, друг или сосед попросил…, не отказывай, но.. не забудь ответственность прописать и тогда уж и деньги и дружбу сохранишьJ)
Всем, кто пропустил эту встречу, но желает познакомиться и пообщаться с Константином лично, сообщаем: 19.03.2013 он будет в гостях у Клуба в качестве эксперта по продажам.
До встречи, во вторник.
|