Главная страница
Information in English
О клубе
Встречи клуба
Видеозаписи встреч
Аудиозаписи встреч
Мы отдыхаем
Новости
Семинары, обучение
Библиотека
Фотогалерея
Проекты клуба
НУ ПКСД
Международное направление
ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Управляющая компания
Члены Клуба
Устав ПКСД





Установи себе на сайт
банер ПКСД.
Скачать код.

 

Выберите год:2006200720082009201020112012201320142015
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Питерский Клуб Своего Дела

9-10 апреля 2007 года

ВПЕРВЫЕ в Санкт-Петербурге

проводит 2-хдневный семинар «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ»

бизнес-тренера и консультанта из Израиля

АЛЕКСАНДРА ЛЕВИТАСА

Семинар обучает разным малобюджетным способам привлечения клиентов и увеличения доходности бизнеса


Вот что пишут участники предыдущих семинаров:

Я очень довольна семинаром, новыми знаниями. Все, что люди узнают за 4 года в институте, мы получили за 2 дня и главное все по делу, ничего лишнего.

Мария Костюк, руководитель группы региональных продаж, ЗАО «Проманалитприбор»

Я хотел бы рассказать о моих результатах использования материалов Вашего курса. Результаты говорят сами за себя. Это подъем доходов в 4,3 раза! за 4 месяца.

Александр Вольпов, мануальный терапевт, Иерусалим

Трёх лекций вашего курса хватило, чтобы клиенты стояли в очередь - я определил потоки целевых клиентов, как Вы учили. При затратах на рекламу 150$, чистый доход составил 4000$

Константин Соснин, ландшафтный дизайнер, Новосибирск

На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.

Алишер Алыбаев, генеральный директор «Агентства финансовых услуг "Алма"», Москва

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Клиент под микроскопом

Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли. На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать. Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах. Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться. Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов. Практические задания, выполняя которые, Вы составите "досье" на своих клиентов.

"Оптовое" привлечение клиентов

Как привлечь клиентов не по одному, а "оптом", помногу сразу. Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами. Кто Ваши "золотые" клиенты. Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов. Где Ваши клиенты ходят толпами. Что такое "рыбные места", как их найти и как использовать. Практические задания, выполняя которые, Вы составите план возможных действий по "оптовому" привлечению клиентов.

Бизнесы вокруг Вас

Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними. Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто - конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка. Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса. "Цепочки бизнесов". Как унаследовать чужого клиента. Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас. Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.

Путь клиента к Вашей кассе

"Семь шагов клиента к Вашей кассе" - семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента. Почему нельзя "думать как клиент". Как "прочитать мысли" клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять. Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу. Как оценивать эффективность своей рекламы. Препятствия на пути клиента к Вашей кассе - и как их устранить. Практические задания, выполняя которые, Вы проведёте исследование предпочтений как своих покупателей, так и клиентов Ваших конкурентов.

Реклама лицом к лицу

Разнообразные приёмы рекламы, рассчитаной на непосредственное общение с потенциальным клиентом. Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения. Реклама на потоке. Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Что делать неудачно расположенному бизнесу. Презентации и семинары как средство рекламы. Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товары-детонаторы. Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.

Опосредованная реклама

Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя"). Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Реклама через круги проблем. Задействование предметов-посредников. Работа с "влиятельными лицами". Как заставить людей говорить о себе. Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем. Правила рекламной безопасности. Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.

Альянсы "бизнес-бизнес"

Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями. Привлечение клиентов с помощью партнёров. Как зарабатывать деньги на конкурентах. За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса. Как сократить свои расходы. Работа на общий результат. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Подведение итогов. Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.

Семинар будет проходить по адресу: Дом Инноваций, ул. Бумажная, 4 (5 минут пешком от ст. м. Нарвская)

Полную информацию о данном семинаре можно получить у руководителя международного отделения - Полины Гусевой

по телефону .+7 911 229 02 51,

e-mail: gousi@mail.ru

Новостей за этот месяц нет.
 
Круговая радуга, облачные технологии и фильм
(11.04.2015)

     1.      Фильм о поездке клуба на хутор «Утешение» 2.      Встреча клуба 15 апреля (среда). Облачные технологии ... (Подробнее)
Где взять воду в степи
(17.03.2015)

1.      Новости эко-проекта Морское 2.      Сегодня встреча клуба 17 марта (вторник) 3.      Исландия день двенадцатый ... (Подробнее)
Рынок падает, а мы растем
(12.03.2015)

1.      Встреча клуба 17 марта (вторник) 2.      Василий Шишкин приглашает на свою фотовыставку 3.      Открытый семинар для предпринимателей "Финансовый инструменты для развития собственной... (Подробнее)

 
  Rambler's Top100 Питерский Клуб Своего Дела, 2006-2011 г.