Главная страница

банер ПКСД.
Скачать код.

Сегодня в выпуске

1.      Круглый стол клуба 4 февраля (среда)

2.      Фильм о поездке клуба в Карелию в мраморный каньон

3.      Исландия день седьмой  «Лавовый водопад, цветные горы, термальная река»

Открытие нового сезона встреч клуба

1. Круглый стол клуба 4 февраля (среда)

М. «Гостиный двор»

«Буквоед» Невский пр. д.46

Ввиду изменений на рынке мы решили первую встречу 2015 года провести в виде круглого стола с предпринимателями, которые увидели в этих кризисных для многих явлениях ВОЗМОЖНОСТИ.

Приглашаем предпринимателей, обменятся новыми ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

19.00-20.00

Тема: «Новый кризис – новые ВОЗМОЖНОСТИ»

20.00-21.00

Мозговые штурмы, личное общение.

1. Фильм о поездке клуба в Карелию в мраморный каньон

13- 14 декабря наш клуб выезжал в Карелию в мраморный каньон. Кто еще там не был, очень рекомендую. Прекрасно и зимой и летом. Предпринимателям будет интересно увидеть, как наш собрат предприниматель из Петрозаводска увидел возможности и превратил заброшенный карьер с множеством мусора и брошенной техники в прекрасное туристическое место. И сразу рядом начала расцветать инфраструктура, турбазы, отели. На такой базе мы и остановились на ночевку – очень душевно.

Продолжит Ира Бузина:

…как уже стало традицией :) выезжали мы в сопровождении мокрого снега с дождем в городе, а приехали в снежную сказку! Нас ждала жарко натопленная баня с прорубью в озере :) и удивительный по красоте сам карьер! Оказывается, при строительстве очередного дворца Петр заказал мрамор из Италии ( по привычке :)) и когда его ( мрамор) везли несколько месяцев, на его недовольство прозвучало: "так у нас мрамор не хуже, не далеко, в Карелии" и с тех пор в этих местах стали добывать мрамор-российский :) А в последствии , уходя фины залили карьер водой и получилось озеро в мраморной чаше, Красота!!! Не могли не поделиться такой красотой!
Друзья! Наши места очень красивы! и многое мы не знаем, давайте путешествовать! Если кто-то знает такие интересные места пишите, давайте знать и любить свою Родину! А еще в компании Друзей! Все получается вкуснее и красивее! Всем Всего самого Доброго и Чудесного!

Далее проехали через водопад, где снимались «А зори здесь тихие», на обратном пути через крепость Корела в Приозерске. Вот такой тур выходного дня.

Фильм здесь…

1. Исландия день седьмой  «Лавовый водопад, цветные горы, термальная река»

Организатор путешествия Ира Бузина:

С Добрым Утром!

Нас разбудили дежурные заманивая овсяной кашей с сухофруктами и орехами, которая стала уже ритуалом начала нового дня! А когда Карен еще показал новый способ ее приготовления... мы просто не хотели отказываться от такого вкусного и полезного завтрака! Но нас ждут новые открытия! По дороге останавливаемся на лавовом водопаде, кажется хотели на минутку, получилось...на несколько :))) так как сначала кажется: ну что уже может быть нового, а увидев: как на это можно насмотреться быстро! Тем более солнышко играет в каждой капельке воды и осевшей росы на траве! Но в путь!

По дороге заехав в супермаркет и закупившись провизией: едем в горы, отправляемся в путь к "цветным горам" ! Дорога постепенно меняется: от многочисленных автомобилей до редко встречающихся, от асфальта до гравия, от горных серпантинов до лавовых серпантинов и вот мы подъезжаем к кемпингу в долине вулканов! Он переполнен!

На наш автобус смотрят с удивлением:) такие тут не ездят! Но узнав, что Россия, понятливо качают головами :) С небольшим приключением: нас вытаскивали из достаточно быстрой реки и показывают как лучше ее проехать :)

А было это так: наш автобус следуя за очередным форсирующим брод авто вдруг завяз в грунте и обмываемый течением реки встал прямо посередине реки!... Все в кинулись искать помощь... нас послали к спасателям , специально там присутствующим, но они сообщили что до вечера это не возможно, их авто на выезде... а все вокруг искренне пытались нам помочь!

Языкового и политического барьера не было! ...и тут проезжавший мимо нашего автобусика громадный автомобиль а-ля трактор ( по другому и не назовешь :)) из Германии, спокойно остановился, вышли 2 человека, с тросом, спокойно нас подцепили, за руль нашего автобуса втиснулся :))водитель местной скорой и всем миром нас вывезли на стоянку кемпинга !

Спасибо! А мы селиться:) Кемпинг расположен в долине между гор в которой течет теплая-термальная река! и весь кемпинг может спокойно поплавать, всем места хватает! Можно еще поплавать по руслу, что мы конечно и сделали! Выбрать "ванну" с желаемой температурой...В кемпинге ведут статистику : самое большое количество туристов из Германии, Россия пока отстает :) Думаю пока! Ставим палатки на берегу теплого ручья , ужинаем и в горы! Благо белые ночи и погода просто прекрасная-солнышко ( в этом месте очень часто плохая погода, дожди)! Прошли по короткому маршруту, потом  понежились  ( уже привычно :) ) перед сном в термальной реке. И довольные фотографиями цветных дымящихся гор в лучах заходящего солнышка, согретые теплыми водами , ложимся спать! Всем спокойной ночи!

Фото седьмого дня http://pksd.spb.ru/index.php?par=proect&k=24

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com

Круговая радуга, облачные технологии и фильм
(11.04.2015)

1.      Фильм о поездке клуба на хутор «Утешение» 2.      Встреча клуба 15 апреля (среда). Облачные технологии ... (Подробнее)
Где взять воду в степи
(17.03.2015)

1.      Новости эко-проекта Морское 2.      Сегодня встреча клуба 17 марта (вторник) 3.      Исландия день двенадцатый ... (Подробнее)
Рынок падает, а мы растем
(12.03.2015)

1.      Встреча клуба 17 марта (вторник) 2.      Василий Шишкин приглашает на свою фотовыставку 3.      Открытый семинар для предпринимателей "Финансовый инструменты для развития собственной... (Подробнее)

Rambler's Top100 Питерский Клуб Своего Дела, 2006-2011 г.