«Молодежь третьего тысячелетия: через знания к опыту. Выпуск газеты «Как начать свое дело: от теории к практике».
Осуществляется при поддержке Генерального Консульства Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге по Программе Матра/КАП
Время, реализации проекта:
1 декабря 2006 года по сентябрь 2007 года
Целевая группа проекта:
Цель проекта:
Помощь начинающим предпринимателям в создание и развитие своего дела на благо общества. Передача знаний и опыта о ведение бизнеса объединением и партнерством предпринимателей (людей) с активной жизненной позицией и чистыми помыслами для создания и развития Своего Дела на благо общества.
Информирование широких масс общества о развитии молодежного предпринимательства.
Информационная поддержка для молодежи, которая заинтересована получить новые знания:
Как найти свое Дело,
Как сформировать свою уникальную идею,
Как его запустить с “нуля”, без стартового капитала,
Как научиться находить сильные нестандартные решения.
Развитие предпринимательской деятельности в молодежной среде должно стать одним из приоритетных направлений поддержки и развития малого предпринимательства в РФ. Информационная помощь создаст условия стимулирующие молодежь к ведению предпринимательской деятельности, в том числе как основы материального благополучия, профессионального роста и социальной адаптации, подготовки кадрового
резерва для действующих предприятий малого бизнеса и формирования социальной базы для роста численности новых предпринимательских структур.
Желаемый результат изменение мировоззрения и сознания граждан о предпринимательстве и развитии молодежного предпринимательства для построения социально - ответственного гражданского общества.
Осуществляемая в рамках проекта деятельность:
Издательство многоцветной 8-ми полосной газеты «Как начать сове дело: от теории к практике», издаваемой НУ «Питерский Клуб Своего Дела» тиражом 999 экземпляров, периодичность 4 выпуска раз в три месяца.
В газете освещаются следующие вопросы:
- юридический практикум по созданию собственного дела (некоммерческой, коммерческой организации,
- индивидуального предпринимателя);
- советы экспертов, успешно реализующих свои идеи;
- советы по поиску средств на свои проекты;
- интервью успешных молодых людей;
- анонс проводимых в городе мероприятий по схожей тематике;
- свое дело с точки зрения женщины и мужчины;
- опыт молодежи из других государств и другие рубрики;
- «горячая линия» для вопросов, поступающих от читателей;
- ответы и вопросы с форума сайта Питерского Клуба Своего Дела;
- ответы на вопросы от действующих предпринимателей.
Распространение газеты осуществляется через:
- высшие учебные заведения СПб,
- Общественный Совет при Губернаторе СПб,
- Торгово-Промышленную Палату СПб,
- по базе подписчиков газеты «Деловой Петербург»,
- через интернет сайт ПКСД,
- на Форуме инвестиционных предложений для молодежи и начинающих предпринимателей, который проводит Питерский Клуб Своего Дела.
В дальнейшем планируется:
- увеличение тиража,
- Государственная регистрация газеты «Как начать сове дело: от теории к практике».
Планы на 3 года – распространение газеты в регионы РФ и СНГ через сеть Клубов, молодежные организации, организации занимающиеся развитием предпринимательства.
Планы на 5 лет – издание газеты на 2-х языках русский для РФ и СНГ и английский в рамках международной деятельности Клуба.
Скачать полосы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Скачать полосы: 1 2 3 4 5 6 7 8
БУМАЖНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ГАЗЕТЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ВСТРЕЧАХ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА И В ВУЗАХ СПб
Полный архив газеты http://ymnw.ru/news/2007-10-12-18
|