Главная страница

Установи себе на сайт
банер ПКСД.
Скачать код.

Накануне наши ребята провели подготовку к походу: подготовили лодку, проверили снаряжение! Большое спасибо всем кто принимал участие! И вот день отъезда... Честно говоря ждала накануне вопросов типа: как-то холодно, дождь, может перенесем... Но все звонки были чисто деловыми и даже волнения не было! Сомнений не было, идем! Закупив продукты мы прибыли на берег Волхова и стали готовить лодку, грузиться, тренироваться грести... После погрузки стало понятно что для нас места не так много :))) Но втиснувшись среди гермо-мешков мы счастливые и утепленные , так как был уже вечер и похолодало, отправились в путь! Проезжая ж\д мост поздоровались с проезжающим поездом, который продолжал нам гудеть еще долго- так мы ему понравились! Удивительно: река достаточно большая , но судов не видно, есть навигационные огни, знаки... но нет движения... По пути посмотрев карту решили остановиться на ближайшем острове: Вындин остров. Когда мы достигли цели стало смеркаться, появилась Луна-большая!!! и мы вкусно поужинав отправились спать под пение!!! птиц!!! Многочисленных и сладкоголосых! А Запах трав! Осмотр острова завтра! Спалось очень хорошо! До завтра!

!
День2:16 мая С Добрым Утром!!
Проснулись от теплого солнышка и после утреннего купания, кто в Волхове, кто в росе :) вкусно завтракаем и отправляемся на исследование острова: Остров называется на карте Антоновский, а старое название Вындин остров. Очень заинтересовали каналы вдоль берегов острова: первая версия-осушение, для выпаса скота, как-то не подходит так как остров высок и что интересно каналы вырыты на разных уровнях и соединяются сухими перемычками. Да и расположение их какое-то не логичное, если смотреть глазами предпринимателя :)))
Была идея о возможности когда-то плавания внутрь острова на лодках, так как каналы достаточно глубоки даже сейчас, по прошествии стольких лет, и соединяются с рекой.
Вдруг продираясь сквозь молодую поросль деревьев мы вдруг попадаем на поляну- огромную! Светлую.! По краям растут небольшие пушистые сосенки, березы... Как среди полностью заросшего -густого леса такое чудо! Мы не задумываясь распластываемся на молодой травке и под пение птиц , под лучами теплого ласкового солнышка наслаждаемся в полном смысле, чудом Природы!
В лагерь уже шли поедая по пути травку :) и собирая листики молодой смородины и малины к чаю! Купались уже многие :)
После обеда нас ждет лодка и путь дальше! Адмиральский час был на лодке :))) даже наш капитан Валентин вздремнул.
По пути мы обследовали интересный песчаный курган: о его происхождении мнения разделились: кто-то утверждал что он искусственно создан при постройке газопровода, кто-то, опираясь на деревья растущие внутри его и валуны около что это древняя постройка...Валуны тоже вызвали ряд мнений: грани их были ровными!но с нами был геолог который утверждал что это работа ледника, в ответ Историк утверждал что ручная работа... мы только слушали и не мешали :) диспуту :)))
Пока шли по реке все рассуждали где будем делать следующую стоянку, и Решили что это будет следующий остров- неожиданно обнаруженный на карте :) так как он маленький. Называется о. Октябрь или старое название Успенский. А уже идя на лодке вдоль его берегов мы не могли скрыть восторга от увиденного ! В обрамлении деревьев на нас смотрели остатки огромного комплекса из храма и примыкающих 3-4 этажных строений.
Наш лагерь мы установили на мысу , на достаточно большой поляне с 8 большими соснами ( как потом мы заметили нас тоже было 8 :)))
с готовым кострищем и столом! Нас как-будто ждали :))) Уже вечерело и более детально исследование острова решили оставить на завтра!
Ужин, песни у костра... и "пение" птицы-коменданта острова. Пением это трудно назвать- невероятно громкий треск! Причем прямо около нас! Других птиц просто не было слышно! Нас спас Сергей Клещев который под утро не выдержав ее прогнал. И наслаждаясь тишиной и далеким пением птиц мы засыпаем!
Спокойной Ночи!

c

День 4:18 мая
С Добрым Утром! Уже стало привычным пробуждение под пение птиц, запах трав, мимозы.. купание! Уже купаются все! Завтрак и вопрос: что делаем? Решили отдыхать! Еще раз прогуляться по острову, теперь уже каждый для себя... и что удивительно каждый раз все находили , открывали что-то новое для себя в этом месте! Потом были интересные беседы, нега на солнышке, игра в Диксит под большой развесистой березой , растущей прямо на мысу! С видом на простор Волхова! Саша Кибальник открыл в себе мастера бензопилы! просто мастерски выпиливал нам дрова!
В общем у нас все происходило с видом на просторы этой реки! А вечером доктор Валентин после процедур с командой играли в Крокодила, до самых сумерек! Максим Клещев проводил эксперименты с "трубами"
в общем было весело! День пролетел быстро и интересно! Каждый реализовывал свою мечту!
Весь день купались! Все!!!У каждого уже было свое место! Я например, выбрала под ветвями березы! Большое течение реки подхватывает и несет! Здорово!
Мы не пожалели что остались так как весь день вокруг нас сновали лодки желающих остановиться в этом месте... Оказывается оно очень популярно . Но..ночь...До завтра!

День 5 :  19.05
С Добрым Утром!
Так не хотелось вставать, если честно... было понятно что завтрак, сборы, домой...
Конечно дома ждали дела, но так хотелось растянуть минуты пребывания на острове...
Но...Завтрак, сборы, в путь!
По пути делаем несколько остановок для купания! Каждый раз пытаемся проводить изыскания, но они как-то уже не получаются.. куча камней при первом рассмотрении кажущейся остатками " чего-то" оказывается просто кучей после расчистки полей...
После мастер-класса от Валентина по управлению лодкой проведенного вчера у нас появилось уже несколько капитанов! И сам Мэтр может вздремнуть под шум мотора и плеска воды о борта... Движемся уже быстро-по течению! И всего через 3 часа прибываем на место. Сборы... достаточно не простой момент, проходят уже под жаркими лучами солнца, кто бы сказал еще неделю назад что сейчас будет за 30 градусов! Понимаем, что половина взятых теплых вещей так и не пригодилось! И вот мы собрались, и домой!
До следующих встреч! Путешествий!

v
v

Отзывы:
Имя отправителя:
Email-адрес отправителя:
Отзыв о книге:

Круговая радуга, облачные технологии и фильм
(11.04.2015)

1.      Фильм о поездке клуба на хутор «Утешение» 2.      Встреча клуба 15 апреля (среда). Облачные технологии ... (Подробнее)
Где взять воду в степи
(17.03.2015)

1.      Новости эко-проекта Морское 2.      Сегодня встреча клуба 17 марта (вторник) 3.      Исландия день двенадцатый ... (Подробнее)
Рынок падает, а мы растем
(12.03.2015)

1.      Встреча клуба 17 марта (вторник) 2.      Василий Шишкин приглашает на свою фотовыставку 3.      Открытый семинар для предпринимателей "Финансовый инструменты для развития собственной... (Подробнее)

Rambler's Top100 Питерский Клуб Своего Дела, 2006-2011 г.