Главная страница
Information in English
О клубе
Встречи клуба
Видеозаписи встреч
Аудиозаписи встреч
Мы отдыхаем
Новости
Семинары, обучение
Библиотека
Фотогалерея
Проекты клуба
НУ ПКСД
Международное направление
ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Управляющая компания
Члены Клуба
Устав ПКСД





Установи себе на сайт
банер ПКСД.
Скачать код.

 

Источник: Деловой Петербург (Санкт-Петербург)
Дата выпуска: 05.10.2006
Номер выпуска: 185(2262)
Рубрика: NEXT
Заглавие: Бизнесмены поиграли в футурологов
Автор: Эльнара Петрова

Новое поколение выбрало свое будущее
СПб.
Неделю назад в редакции "ДП" собрались молодые предприниматели, не
побоявшиеся заглянуть в будущее. Вернее, в ту его часть, которая касается
развития бизнеса.
Формально тема нашей встречи звучала так: "Бизнес будущего. Каким вы его
видите?". Принять участие могли все заинтересованные в будущем лица,
подтвердившие
свое
намерение на http://blogs.dpgazeta.ru/horosheva/. Не
все желающие смогли порадовать нас
своим присутствием.
Так, Игорь
Кузнецов, креативный директор ООО "Реклама без границ" (21455)*,
простудился и слег в больницу. Но последствия глобализации и изобретенная
10 лет назад программа ICQ позволила Игорю Кузнецову стать частью нашего
сообщества. Надо сказать, это привнесло в наш вечер ощущение
информационной открытости.
Идея -- не все
Условно все высказанные идеи можно разделить на бредовые и не очень (см.
инфографику). Бредовые идеи вовремя модерировал взрослый участник диалога
-- Андрей Рябых (508668)*, генеральный директор компании "Веб-Мастер". Он
на правах старшего товарища вносил долю скепсиса в интернет-идеи молодых
людей.
"Да, бизнес уходит в сеть. Но что такое сеть? Это далеко не вся страна.
Интернетом охвачены только Москва и Петербург. Остальное -- это остальное.
Беда интернет-коммерции -- это доставка и Почта России, скорость работы
которой нельзя предсказать. Начиная бизнес, мы вынуждены зацикливаться в
рамках Петербурга и ждать, пока провода дотянутся до всей России", --
отрезвлял Андрей Рябых. Денис Марков (617737)* предположил, что в будущем
миллионером станет человек, который решит проблему пробок. А решить ее
просто -- надо пересесть на летающие автомобили.
Идей было много, а вывод напрашивался сам собой -- надо чаще встречаться.
Простым большинством голосов участниками встречи было решено перенести
общение в онлайн-режим на блог "Деловой журнал".
Владимир Макаров, исполнительный директор ООО "АБК -- Групп": 
"В будущем все покупки будут совершаться под воздействием эмоций.
Досуговая сфера будет самой быстрорастущей. А компании станут разрабатывать
и делать ставку на зонтичные бренды".
Антон Павлов, генеральный директор ООО "Интернет Консалтинг":
"Бизнес будущего связан с развитием интернет-коммерции.
Мне лично не хватает в Интернете достойной платежной системы,
которая позволяла бы в любое время удобно обналичивать деньги и,
наоборот, пополнять счет. И она должна быть связана со счетом мобильного телефона.
Хорошо, чтобы из платежной системы можно было бы платить не только за квартиру,
свет и музыку в Интернете. Мне кажется, в будущем индивидуальный электронный
кошелек будут использовать как обычную пластиковую карточку -- дебетовую
или кредитную -- все равно".
Денис Марков, руководитель клуба молодых предпринимателей при
Питерском клубе своего дела:"Наш бизнес основан на положительных эмоциях.
При этом,запуская новый стартап, я соблюдаю одно правило -- это не я продаю,
а у меня покупают. Вообще, как это ни банально звучит, будущее -- за детьми.
Развитие частных школ, семейных врачей, детского досуга -- это те сферы,
куда через 10-15 лет бизнесменам невозможно будет попасть. Сейчас для
закрепления на рынке достаточно просто качественно работать.
Я убедился в этом на собственном опыте".
Василий Воропаев, совладелец портала Free-lance.ru:
"Не знаю, каким должен быть бизнес будущего. Зато четко представляю последствия,
к которым этот бизнес приведет. Мое будущее -- это жизнь на островах с женой,
которая отлично готовит итальянскую кухню".
Эмма Балмышева, студентка 2-го курса Санкт-Петербургского государственного
университета телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича: "Бизнес будущего
будет опираться на понятия экологии и здоровья. Именно поэтому я предложила
родителям заняться поставками бутилированной воды из Финляндии. Очевидно, что
все взаимосвязано. И если в Финляндии работает магазин с названием "Сказка",
в котором продают товары отечественного производства, то почему в России
нельзя продавать чистую воду из Финляндии? Проект сейчас находится в
стадии разработки".
 
Круговая радуга, облачные технологии и фильм
(11.04.2015)

     1.      Фильм о поездке клуба на хутор «Утешение» 2.      Встреча клуба 15 апреля (среда). Облачные технологии ... (Подробнее)
Где взять воду в степи
(17.03.2015)

1.      Новости эко-проекта Морское 2.      Сегодня встреча клуба 17 марта (вторник) 3.      Исландия день двенадцатый ... (Подробнее)
Рынок падает, а мы растем
(12.03.2015)

1.      Встреча клуба 17 марта (вторник) 2.      Василий Шишкин приглашает на свою фотовыставку 3.      Открытый семинар для предпринимателей "Финансовый инструменты для развития собственной... (Подробнее)

 
  Rambler's Top100 Питерский Клуб Своего Дела, 2006-2011 г.